Разделы

Дата создания: 16.07.2019

Дата создания: 27.06.2019

КГУ «Управление общественного здоровья города Алматы» в соответствии со статьей 36 Закона Республики Казахстан от 31 октября 2015 года № 379-V «О государственно-частном партнёрстве» и пунктом 77 Правил планирования и реализации проектов государственно-частного партнерства, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 725, извещает о проведении открытого конкурса по выбору частного партнёра для реализации проекта ГЧП «Реконструкция и эксплуатация имущественного комплекса Городской Клинической Больницы №5 (без права приватизации)».

 

Объект договора ГЧП:      Имущественный комплекс Городской Клинической      Больницы №5.

Форма ГЧП:                       Контрактное ГЧП

Вид ГЧП:                            Доверительное управление (без права приватизации)

Срок проекта  ГЧП:          20 лет.

Требуемый объём

инвестиций:                      2 125 872,0 тыс. тенге.

 

К конкурсу допускаются все потенциальные участники, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в разделе «Квалификационный отбор» Конкурсной документации.

Перечень необходимых документов и требования к потенциальным участникам для участия и предоставления организатору конкурса, указаны в конкурсной документации.

Пакет копии конкурсной документации можно получить в рабочие дни с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 по адресу Республика Казахстан, г. Алматы, ул. улица Жандосова, дом 6 с момента опубликования настоящего объявления о проведении конкурса.

Пакет копии конкурсной документации предоставляется бесплатно.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, а также документы для квалификационного отбора, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками нарочно в КГУ «Управление общественного здоровья города Алматы» по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, улица Жандосова, дом 6, кабинет № 204, 208.

Срок представления документов, подтверждающих соответствие потенциального частного партнера предъявляемым квалификационным требованиям – до 15.00 часов включительно по времени г. Алматы «16» июля  2019г.

Окончательный срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе – до 18.00 часов включительно по времени г. Алматы «26» июля 2019г.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет осуществлено в 15.00 часов по времени г.Алматы «29» июля 2019г., по адресу: Республика Казахстан, г.Алматы, площадь Республики 4, зал №5.

Потенциальный частный партнер (его уполномоченный представитель) может получить копию Конкурсной документации на бумажном или электронном носителе у контактного лица: КГУ «Управление общественного здоровья города Алматы» Кожахметова Каракоз Сабетбековна – заместитель руководителя,  тел.: 8-727-274-00-80, Усенова Дарига Акылбековна – главный специалист, тел.: 8-727-274-59-07.

Справочную информацию можно получить в КГУ «Управление общественного здоровья города  Алматы»  по телефонам: 8-727-274-00-80, 8-727-274-59-07.


Квалификационный отбор:

Цитата: «В конкурсной документации в разделе 10 «Квалификационный отбор», в пункте 50 указаны квалификационные требования к потенциальному частному партнеру для участия в конкурсе, со ссылкой на статью 32 Закона о ГЧП.

В общей сложности указано 12 подпунктов квалификационных требований, часть из которых нам не понятны и не предусмотрены статьей 32 Закона.»

Пояснение:

пп. 3 п.1 ст. 32 Закона о ГЧП «Иметь финансовые и (или) материальные, и (или) трудовые ресурсы, необходимые для исполнения обязательств по договору государственно-частного партнерства»

п.2 ст. 32 Закона о ГЧП «Дополнительные (специальные) квалификационные требования к потенциальным частным партнерам могут устанавливаться в соответствии с законами Республики Казахстан.»

Цитата: «То есть доверительный управляющий (в данном случае частный партнер) выступает в роли управленца уже действующим объектом здравоохранения.

В этой связи требование о соответствии штата частного партнера функционалу объекта вызывает ряд вопросов»

Пояснение:

·         пп. 3 п.1 ст. 32 Закона о ГЧП «Иметь финансовые и (или) материальные, и (или) трудовые ресурсы, необходимые для исполнения обязательств по договору государственно-частного партнерства»

·         Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7.04.2010 № 238

·         Раздел 8 Приложения 6 к Конкурсной документации проекта ГЧП (Информационный лист проекта ГЧП) «Риски»:

«Социальные риски:

Производственный конфликт со стороны мед.персонала и рабочих в связи с условиями труда, уровнем зар.платы (нарушение Трудового кодекса РК, массовое увольнение, митинги и т.д.)»

Наличие штата частного партнера минимизирует социальные риски проекта.

Вопрос:

«Каким образом потенциальный партнер может ознакомится с полной информацией по функционалу объекта ГЧП?»

Ответ:

Информация по функционалу объекта ГЧП представлена на сайте объекта ГЧП в свободном доступе: gkb5.kz

Вопрос:

«Правильно ли мы понимаем, что в качестве потенциального частного партнера и доверительного управляющего объекта здравоохранения может выступать только аналогичный объект здравоохранения, с одинаковым функционалом?»

Ответ:

В качестве потенциального частного партнера и доверительного управляющего может выступать любое лицо, соответствующее законодательству РК, в том числе в области Здравоохранения, Государственно-частного партнерства, Гражданско-правовых отношений, Налоговому кодексу и квалификационным требования конкурсной документации проекта ГЧП «Реконструкция и эксплуатация имущественного комплекса городской клинической больницы №5».

Вопрос:

«К кому предъявляется данное требование – к Потенциальному частному партнеру или Частному партнеру?»

Ответ:

Данное требование предъявляется к Потенциальному частному партнеру.

Вопрос:

«Что конкретно имеется виду в отношении плана лечебной работы – он также должен соответствовать плану ГКБ №5 или он должен просто быть или Потенциальный частный партнер его должен приложить?»

Ответ:

В соответствии с п. 5.5.4 Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годы, Потенциальный частный партнер должен приложить к квалификационным требованиям операционный план лечебной работы, который должен соответствовать профилю работы ГКБ №5.

Вопрос:

«Что имеется ввиду в отношении указанных методик и т.п. – они должны быть в наличии или Потенциальный частный партнер должен их приложить?»

Ответ:

Потенциальный частный партнер должен их приложить.

Вопрос:

«Какими именно документами должны быть подтверждены права на их использование? Свидетельства о регистрации авторских прав, патенты, или какие-то другие?»

Ответ:

Свидетельства о регистрации авторских прав, патенты, акты внедрения результата научно-исследовательских, научно-технических и (или) опытно-конструкторских работ в производство.

Вопрос:

«Что необходимо приложить, если медицинская помощь оказывается не на основе каких-то эксклюзивных методик частного партнера, им разработанных, а на основе общеустановленных и действующих в РК положений, правил, стандартов диагностики и лечения»

Ответ:

В ГКБ №5 проводятся узкоспециализированные операционные вмешательства, в связи с чем Потенциальному частному партнеру необходимо подтвердить знания и опыт в отрасли.

Вопрос:

«Непонятно, для какой цели установлены такие требования к Потенциальному частному партнеру если по условиям конкурса он должен после заключения договора ГЧП принять в штат действующих работников объекта?»

Ответ:

  • пп. 3 п.1 ст. 32 Закона о ГЧП «Иметь финансовые и (или) материальные, и (или) трудовые ресурсы, необходимые для исполнения обязательств по договору государственно-частного партнерства»
  • Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7.04.2010 № 238
  • Раздел 8 Приложения 6 к Конкурсной документации проекта ГЧП (Информационный лист проекта ГЧП) «Риски»:

«Социальные риски:

Производственный конфликт со стороны мед.персонала и рабочих в связи с условиями труда, уровнем зар.платы (нарушение Трудового кодекса РК, массовое увольнение, митинги и т.д.)»

Наличие штата частного партнера минимизирует социальные риски проекта.

Проект Договора ГЧП (Приложение 7)

Вопрос:

«Если профилем деятельности объекта ГЧП является оказание медицинских услуг, каким образом может быть сохранен данный профиль деятельности в помещениях, переданных в аренду для осуществления немедицинских услуг?»

Ответ:

Осуществлением сопутствующих профильных немедицинских услуг может быть (включая, но не ограничиваясь):

·         Производство и продажа зубных имплантов

·         Производство и продажа слуховых аппаратов

·         Услуги оптики

·         Услуги аптеки

·         Производство и продажа ортопедических протезов

·         И т.д.

Вопрос:

«Что значит «дополнительные услуги по обеспечению функционирования свободных помещений», учитывая, что в данном пункте речь идет о заключении договоров аренды, которые в свою очередь предполагают передачу помещений во временное владение и пользование арендаторами?»

Ответ:

Это означает, что физические и/или юридические лица, будут обеспечивать функционирование свободных помещений, входящих в состав Имущественного комплекса, оказывая дополнительные медицинские/немедицинские сопутствующие профильные услуги.

Вопрос:

«Исходя из каких критериев определено 40% от общей площади для сдачи в аренду объекта под немедицинские услуги»

Ответ:

Письмо Министерства Здравоохранения от 15.04.2016 №07-2-15/2408-И

Вопрос:

«С учетом перечисленных выше противоречий просим разъяснить, с какого времени и на каком основании (со ссылками на норамтивно правовые акты) у Частного партнера возникает право получать доход?»

Ответ:

п. 2 ст. 886 ГК РК

п. 2 ст. 888 ГК РК

пп. 3 п. 1 ст. 16 Закона о ГЧП

            Вопрос:

«Правильно ли мы понимаем, что несмотря на условия раздела 6 проекта договора, меры государственной поддержки, в частности посредством гарантии потребления государством определенного объема медицинских услуг в рамках ГОБМП, по данному проекту не предусматриваются?

Если это так, какие гарантии получения доходов по ГОБМП имеются у Частного партнера?»

Ответ:

Закон Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 405-V «Об обязательном социальном медицинском страховании» п. 1 ст. 34.