Разделы

obpr.PNG
pravila.PNG
ru_banner.png
osms.gif
Ruh loga.jpg
Дата создания: 19.02.2018


Уважаемый посетитель!

Вы вошли на сайт Управления здравоохранения г.Алматы (далее УЗ). Здесь можно, напрямую обратится к руководителю УЗ, главным специалистам по службам.

Для того чтобы ускорить получение ответов на Ваши вопросы, убедительно просим излагать суть вопроса четко и подробно. Прежде чем задать вопрос, следует поискать ответ в материалах блога. Вполне возможно, что подобный вопрос задавался ранее, ответ на него уже имеется, и Вы легко получите необходимую информацию.

Для использования сервиса вам необходимо принять Соглашение.

Соглашение по участию.

Вам предоставляется возможность задать вопрос, заполнив форму с необходимыми полями:

* Ф.И.О. (Автор вопроса)
* Ваш личный email
* Текст вопроса

После отправки вопроса вы увидите текущий статус вашего вопроса.

Не рассматриваются вопросы:

Анонимные, за исключением отдельных случаев
- Вопрос не должен быть задан в оскорбительном тоне, недопустимы нецензурные выражения.
- Содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения.
- Указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции лица, которому адресуется вопрос
- Вопрос по факту не должен касаться других медицинских организации республики, а также Республиканских НИИ, НЦ.
- Автор вопроса конфликтного характера должен сообщать свой электронный адрес (e-mail) и телефон.

Обращение может быть подвергнуто модерации согласно нормам этики и правилам правописания, и только после этого опубликовано.
В случае несоблюдения правил сайта, администрация оставляет за собой право на удаление Вашего вопроса из базы данных без предоставления ответа на него.

Закон РК О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц


[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ф.И.О. (Автор вопроса)
только заполненные
Ваш личный email
только заполненные
Текст вопроса
только заполненные

Задать свой вопрос  >>

Результаты 1 - 10 из 3095
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Александра [5989] - 05.07.2018  
Здравствуйте. хотела бы узнать, ребенку 5 лет и новорожденный ребенок, хотела прикрепить детей в поликлинику по свободному выбору поликлиники, но мне посоветовали прикрепить детей по месту жительства, так как свободное прикрепление это без права вызова врача на дом. а при случае если ребенок заболеет на дом никто не придет т.к территориально мы не относимся выбранной нами поликлинике.
Кокишева Жадыра Кыдырбаевна [5983] - 04.07.2018  
Сәлеметсізбе.Менің босанғаныма 1 ай болды.Мен кесір тілігімен босандым. Біздің учаскелік поликлиникамыз тұратын жерімізге алыс. Маған ол жерге бару қиын болып тұр. Мен үйімізге жақын жердегі поликлиникага баламды учётка қоя аламынба? Қазіргі кезде әр адам өзі қалаған поликлиникаға учетка тұруға болады деген заң барма?
Алшимбаев Нурадил Жарыкдинович [5965] - 30.06.2018  
В декабре месяце 2017 года в лечебном учреждении ГКП "ГКБ №7" на ПХВ УЗ г. Алматы мне был поставлен диагноз: ХБП 5 ст. (СКФ-9 мл/мин по MDRD). Впервые выявленная ТХПН в исходе поликистоза почек. Вторичное сморщивание обоих почек. АГ 3 ст. риск 4. Ренальная анемия средней степени. Формирование АВФ от 14.12.2017. Функционирующая АВФ. Мне назначены следующие лекарственные препараты: Физиотенз 4 - 1 раз в день, Экватор 2010 - 2 раза в день, Конкор 5 - 1 раз в день. При обращении в январе 2018 г. в ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №4" сотрудниками аптеки мне было отказано в выдаче бесплатного рецепта на данные препараты, сославшись на их временное отсутствие. Отсутствуют они более 6 месяцев, сегодня уже 02.07.2018. Как инвалид 1-й группы (справка об инвалидности имеется) , я имею право на бесплатную медицинскую помощь и лекарственное обеспечение в соответствии с Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 ноября 2011 года № 786 "Об утверждении Перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи, в том числе обеспечении отдельных категорий граждан с определёнными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне". В соответствии с Конституцией РК и Законом «Об основах охраны здоровья граждан в РК» прошу обеспечить мое право на полное и своевременное лекарственное обеспечение на бесплатной основе.
Нуркебаева Асель Болатовна [5948] - 27.06.2018  
Подскажите пожалуйста . Может ли лечащий врач и медицинскийперсонал не сообщать о вводимых препаратах пациенту ??? У меня мама лежит в кардиологическом центре. Сегодня оказывается болевой приступ. Вводили много лекарств. Меня в известность никто не ставил о том что был введен наркотический анальгетик. Я пришла во время посещения пациентов и не смогла разбудить свою мать.на мой вопрос какие лекарства ей давали медсестра сказала что не имеет право мне этого говорить. Каким образом я должна узнавать и как я могу знать что сегодня был болевой приступ если мне об этом даже по телефону не сообщили ? Сейчас я сижу в больнице и буду ночевать здесь. Так как надежды на присмотр нет.
Хегай Алёна Валерьевна [5987] - 05.07.2018  
Здраствуйте у меня такой вопрос: у меня срок беременности уже 12 недель и 4 дня,фактически скоро будет 13 недель, мне надо встать на учет, но у меня пока нет прописки постоянной и видножительства, я сама из Бишкека, а муж из Казахстана роддом, проживаю я в районе калдаякова/кабанбай батыра, улица казахстанская, куда могут меня поставить на учет по беременности??? И ещё в Казахстане вышел такой закон что нужно встать на учет до 12 недель,непозже и возьмут ли меня на учет без прописки и без документов? Документы у меня только Кыргызские, пожалуйста мне это очень важно знать, как мне быть, а на учет мне по скорее нужно встать, время идет, заранее спасибо!!!
Тажина Бакия Сатмагамбетовна [5985] - 04.07.2018  
Добрый день! Я состою на учете по болезни ревматоидный артрит. В клинике Рахата, по улице Абая Момыш улы, на июнь месяц мне выдали лекарство, методжек 15 мг амплуа. Прихожу и спрашиваю на июль месяц, но мне отказали, мотивируя тем, что якобы нет лекарства. Согласно ответа главного врача клиники, они якобы сделали заявку и у них какой-то тендер в середине года. Сказали, ждите результата, т.к. нет в наличии. Я позвонила во все аптеки и узнала, за деньги есть во всех аптеках, но цена от 5800 до 8000 тенге. Если положена бесплатная выдача, то почему клиника не купит в этих аптеках и не выдаст мне, т.к. я моя пенсия не позволяет мне купить такое дорогое лекарство. Прошу Вас принять меры.
Чичина Ольга  [5984] - 04.07.2018  
Я мама ребенка Деонищенко Вадима прошла реабилитацию в ГДРЦ. Получила все процедуры, необходимые для ребенка. Осталась очень довольна работой сотрудников и учреждением в общем. Особенно хотелось бы отметить работу логопеда Сауле Цирковной, очень профессиональный специалист, хороший подход к любому ребенку, очень нам помогла. Спасибо нашему лечащему врачу Игорю Руслановичу.
Ильченко Дарья Олеговна [5974] - 02.07.2018  
Добрый вечер, я, Ильченко Дарья Олеговна 1995 года, хочу написать жалобу на персонал "Городской Клинической больницы №4". В среду 27 июня 2018 года в "Городскую Клиническую больницу №4" поступила моя бабушка Ильченко Тамара Ивановна 1942 года с болями в области печени и желудка. Мы прошли полное обследование, за 2 часа было выявлено 3 разных диагноза - инфаркт, жидкость в почках и онкология. При данных диагнозах бабушку отказывались госпитализировать. Мы настояли на повторном обследовании,так как диагноз был не подтверждён. После зондирования желудка, вздулся живот.Назначили повторный рентген брюшной полости и была выявлена язва желудка в размерах 2 см на 2 см. Понадобилось срочное операционное вмешательство. В ночь с 27 июня на 28 июня 2018 года прошла операция. После чего двое суток в реанимационном блоке и в данный момент она лежит в "Хирургическом отделении №1" - 5 палата. Медсестры и врачи настаивают, чтобы родные и близкие находились рядом с утра до вечера, так как бабушке необходим уход. К сожалению в связи с некоторыми человеческими факторами я могу посещать бабушку только утром и вечером. Персонал данного отделения отказывается ухаживать за ней так как она поступила уже с переломом ноги и находится в лежачем положении, они ссылаются на неуспеваемость. Каждое утро я прихожу , сама отвожу в туалет, сама меняю памперс, сама меняю пастель, сама приношу еду и кормлю и сама даю ей медикаменты назначенные врачом. Те же самые процедуры я проделываю вечером. До вечера бабушка лежит и терпит до моего прихода. Сегодня 01 июля 2017 года днём бабушка захотела по-большому в туалет, медсестра согласилась отвезти бабушку в туалет в том случае если ей помогут соседи по палате. Посадили её на туалет и ушли, после чего она упала с унитаза и медсестра не удосужилась проследить и проводить бабушку до больничной койки. Так же очень грубый персонал, нет уважения к пожилым людям. Возникает ряд вопросов: почему такое безалаберное отношение к пожилым, лежачим и больным людям? почему выборочно указывают ряд выше указанных услуг? почему персонал не может хотя бы днём уделять немного времени, а если уделяют, то так грубо и с возмущением? почему персонал элементарно не может проследить, чтобы бабушка получила в нужное время медикаменты? Каждый больной пожилой человек это чьи то родители и они всегда нуждаются в помощи, но к сожалению наша медицина не может оказать какую-либо помощь нашим бабушкам и дедушкам. Прошу Вас откликнуться и решить мой ряд вопросов.
Газукина Аксана [5964] - 30.06.2018  
Добрый день. Моя мама прикреплена к 19 поликлинике г. Алматы, нужна была консультация невропатолога, но в регистратуре сказали, что в связи с тем, что сейчас в поликлинике невропатолога нет,то необходимо самим искать специалиста. Это было в апреле 2018 г, моей маме пришлось обращаться к платным специалистам. Сейчас насколько мне известно в 19 поликлинике невропатолога нет. Скажите, пожалуйста, когда в 19 поликлинике появятся врачи-специалисты?
Маржан [5904] - 17.06.2018  
Благодарю весь коллектив реанимационного отделения 4 ГКБ #4 г. Алматы, на Папанина, , в частности Сулейменова Б.К. , зав отделения реанимации, За оперативную помощь и четкую организацию медицинской помощи , экстренно поступившей иностранной пациентке, гражданке Японии. Всему коллективу желаю процветания и поздравляю с профессиональным праздником. Представитель международной медицинской страховой компании Маржан Бакыткызы